Для выполнения работ в условиях Крайнего Севера, отсутствия подъездных путей и на труднопроходимых участках местности наша фирма имеет широкий парк надежной спецтехники.
ТТМ-3902 ПС
Длина: 6,050 м
Ширина: 2,940 м
Высота: 2,600 м
Масса в рабочем состоянии: 6,6 т
Количество мест в кабине: 6
Количество мест в салоне: 8
Количество спальных мест: 5
Среднее давление на грунт: 0,014 (0,14) МПа (кг/см2)
Максимальная скорость: 45 км/ч
Двигатель Дизель Д-245.9, 136 л.с
Гусеницы Металлические, с эластичными уширителями
Минимальный радиус поворота: 2,18 м
Ширина транспортная (по корпусу): 2500 мм
Колея: 2180 мм
База: 360 мм
Дорожный просвет: 340 мм
Странник-08
Длина: 4 м
Ширина:2 м
Высота: 2 м
Масса в рабочем состоянии: 1,1 т
Грузоподъемность: 0,5 т
Количество посадочных мест : 8
Передняя секция (включая водителя): 2
Задняя секция: 4
Количество спальных мест: 2
УРБ 4Т
Длина: 6,920 м
Ширина: 2,750 м
Высота: 8,325 м
Масса установки: до 17,5 т
Диаметр бурения шнеками: 150 мм
Диаметр бурения с продувкой: 118 мм
Глубина бурения: 300 м
УРБ-4Т предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, а также бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины или шнеками.
Установка смонтирована на раме трелевочного трактора ТТ-4М или ТТ-4 и приводится в действие от его дизельного двигателя.
BV-206
Это непревзойденное транспортное средство, которое идеально для применения везде, где обычная техника не пройдет. Лось способен передвигаться в труднопроходимых районах с болотами и топями. Благодаря эффективному инженерному решению ведеход Лось BV-206 может пройти по любому бездорожью. Гусеницы вездехода позволяют ему легко передвигаться по поверхности дорог на скорости более 50 км/ч. Вездеход Лось BV-206, сконструированный изначально как вездеход-амфибия, способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости.Вездеход представляет собой сочлененное траспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось BV-206 способен передвигаться по любому ланшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды.
КрАЗ-6446
Длина: 8,085 м
Ширина: 2,72 м
Высота: 3,1 м
Масса автомобиля полная: 22,2 т
Полная масса буксируемого полуприцепа: 34 т
Высокорамный трехосный полуприцеп ЧМЗАП 990640 применяется для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 37,3 тонн. Трапы и поверхность полуприцепа тяжеловоза оборудованы планками противоскольжения. Бортовая площадка, расположенная на гусаке полуприцепа оборудована настилом для уширителей и ящиком с инструментами. Также площадка удобно используется для перевозки сопутствующих грузов, отсоединенных деталей транспортируемой техники. Увеличенный дорожный просвет и односкатная ошиновка позволяют эксплуатировать трал во внедорожных условиях.
МТЛБу с буровой установкой УРБ-2а2
Длина: 7,85 м
Ширина: 3,3 м
Высота: 2,5 м
Диаметр бурения с продувкой: 118 мм
Диаметр бурения шнеками: 135 мм
Глубина бурения максимальная: 300 м
Установка УРБ 2А2 приводится в действие от двигателя автомобиля. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины или шнеками. Перемещающийся по мачте вращатель с гидро-приводом используется при бурении, наращивании бурильного инструмента без отрыва от забоя и выполняет совместно с гидроподъемником работу по спуску (подъему) инструмента и его подачу при бурении. Вращатель пере-мещается по мачте при помощи гидроцилиндра и талевой системы. Гидравлический механизм спуска-подъёма и подачи инструмента обеспечивает оптимальное усилие подачи, в том числе и при бурении пневмоударниками, и позволяет вести высокоэффективное бурение по породам любой категории крепости.
УРАЛ 44202
Длина: 7,35 м
Ширина: 2,5 м
Высота: 3,55 м
Масса в рабочем состоянии: 9,88 т
Максимальная грузоподъемность: 4 000 кг
Максимальный вылет стрелы: 8,25 м
Грузоподъемность (при вылете стрелы):
4 000 кг (2,0 м)
2 830 кг (3,0 м)
1 840 кг (4,5 м)
1 260 кг (6,5 м)
950 кг (8,25 м)
Рабочая температура окружающей среды: °C - 40 ... +40
Максимальная высота подъема: 9,94 м
Максимальная глубина опускания: 5,96 м
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны: 410 град.
Место управления: c земли, с сиденья, ДУ
Арго 650
Длина: 3,020 м
Ширина: 1,470 м
Высота: 1,180 м
Масса в рабочем состоянии: 0,47 т
Грузоподъемность: 0,45 т
Количество посадочных мест: 6
8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером. Гидравлические вентилируемые дисковые тормоза для легкого управления. Полная защита днища. Привод на все колеса для обеспечения оптимальных характеристик при преодолении сложного рельефа. Эргономичное управление одним рулевым рычагом; Современный дизайн и свободное место для перевозки 6 пассажиров или 521 кг груза по суше.
Погрузчик SDLG LG936L
Длина: 7,230 м
Ширина: 2,520 м
Высота: 3,17 м
Масса в рабочем состоянии: 9,7 т
Грузоподъемность: 3 т
Эксплуатационная масса: 10,4 т
Вырывное усилие: 96 кН
Ширина режущей кромки ковша: 2,51 м
Вместимость ковша: 1,8 м3
МТЛБу транспортный
Длина: 7,2 м
Ширина: 2,85 м
Грузоподъемность гусеничного тягача: 4 т
Удельное давление не более: 0,30 кг/см2
Масса буксируемого прицепа: 6 т
Емкость баков: 3 т
Очень надёжная и неприхотливая машина. Гусеничный тягач предлагается в качестве вездеходной плавающей машины, предназначенной для тренспортировки грузов, людей и специализированного оборудования, незаменим при проведении геологоразведочных работ, строительстве линий электропередач, нефтегазопроводов, железнодорожных линий и линий связи.
КамАЗ-5350-42 с буровой установкой УРБ 2а2
Длина: 7,85 м
Ширина: 3,3 м
Высота: 2,5 м
Диаметр бурения с продувкой: 118 мм
Диаметр бурения шнеками: 135 мм
Глубина бурения максимальная: 300 м
Установка разведочного бурения УРБ2А2 предназначена: для бурения геофизических и структурнопоисковых скважин на нефть и газ, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, а также бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины или шнеками. Наличие двух компрессоров (К5А) обеспечивают высокую производительность при бурении с продувкой. Перемещающийся по мачте вращатель с гидравлическим приводом обеспечивает быстрое свинчивание и развинчивание бурильных труб, благодаря чему отпадает необходимость в применении специальных механизмов.
Снегоболотоход ISUZU OM
Длина: 5,3 м
Ширина: 2,5 м
Высота: 2,3 м
Грузовая платформа: 285x235 см
Вес: 4 т
Грузоподъемность: 1,8 т
Вместимость: 14-20 чел.
Двигатель: isuzu 8pa1. v-9.8литра
Механическая коробка 5 ступеней
Максимальная скорость: 50 км/час
Высокое тяговое усилие также позволяет использовать его как тягач для доставки грузов на саночных платформах общим весом перевозимого груза до 8т.
Бурильно-крановая машина TAURUS 086A-4320
Глубина бурения: до 15 м
Максимальный рабочий радиус стрелы: 20 м
Грузоподъемность:
8000 кг (2 м)
2650 кг (6 м)
1200 кг (11 м)
380 кг (20 м)
Бурильно-крановая установка TAURUS 086А корейского производства на базе вездехода УРАЛ 4320 применяется для строительства линий электропередач (ЛЭП), линий связи, завинчивания свай, натяжки кабелей, транспортировки сопутствующего оборудования к месту проведения работ, погрузо-разгрузочных работ.